High Warlord Naj’entus – первый босс в Черном Храме. У него 3.8
миллиона хп. Босс достаточно простой, но для комфортного убийства
требует достаточно большого количества хилеров. Через 8 минут после
начала боя наступает энрейдж, который приводит к вайпу.
абилки босса:
Needle Spine – наносит 2890-3910 фрост дамага трем членам рейда, плюс
2280-2520 всем в радиусе 6 ярдов от них. Босс не использует данную
абилку примерно 15 секунд после Tidal Shield.
Impaling Spine –
переодически босс кидает пику в игрока, нанося 4513 – 4987 дамага, плюс
2750 дамага каждые 3 секунды до тех пор, пока другой человек не вытащит
пику, кликнув по ней. Кликнув, вы полутаете Naj'entus Spine
(использование описано в следующей абилке).
Tidal Shield –
каждую минуту босс будет вешать на себя щит, который делает ему иммунным
ко всему дамагу. В течение этого времени он будет лечиться на 1% хп
каждые 2 секунды. Данный щит весит 45 секунд или пока вы его не
разобьете. Разбивается он путем выбора босса в таргет и использования
Naj'entus Spine. Разбитие щита повлечет за собой 8500 дамага по каждому
мемберу рейда.
Тактика
Всему рейду нужно
сделать примерно 11000 хп. (по возможности стоит расставить воинов и
варлоков по группам для баффа Commanding Shout и Dark Pact от импа
соответственно).
Необходимо расположить группы равномерно, а
так же расставить людей в группах, т.к. Needle Spine дамажит всех в
радиусе 6 ярдов. Босс держится между двумя столбами, группа милишников
находится под боссом, немного рассредоточившись. Группа номер 3 стоит
примерно на 6 часах, 2 и часть 1 на 9 часах, а 5 на 3х (группа 4 –
группа мили, находящаяся под боссом) Расстановка показана на рисунке:
Мы советуем взять 8 хилеров на данного босса, если есть возможность. 2
паладина лечат МТ, далее мы назначаем по 1 хилеру на каждую из групп.
Бой достаточно интенсивный для хилеров, рейд будет постоянно дамажить.
Через минуту после начала боя на боссе появится первый щит. Не
забывайте вынимать Naj'entus Spine из людей и как только появится щит
кидать в босса, не давая ему отлечиться. Есть два способа вытаскивания
пик из людей. Можно назначить одного человека, который будет бегать по
рейду или же назначить по 1 человеку, отвечающему за группу. Мы советуем
делать это одним человеком, который ни на что больше не отвлекается.
Постоянно следите, что бы в радиусе 6 ярдов рядом с вами никого не было. Это заметно облегчит работу хилерам.
Каждую минуту нужно отлечивать рейд до полных хп, т.к пройдет 8500
дамаги. После необходимо бинтоваться, так как примерно 15 секунд рейд
дамажить не будет.
Советы:
Стоит взять с собой Major Frost Protection Potions и пить их в момент появления щита на боссе.
Хилерам советуем пить химию на манареген, и по возможности Super Mana
Potions вместо Major Frost Protection Potions. Этот бой один из самых
интенсивных для хилера.
Supremus
Supremus – второй босс в Черном Храме. Имеет примерно 4.5 миллиона хп.
Босс имеет 2 фазы. Энрейдж наступает через 15 минут после начала боя. В
отличие от High Warlord Naj’entus, на этом боссе упор нужно делать на
дамагеров. Давайте перейдем к абилкам и тактике:
Фаза 1 (Босс просто танкуется в 2-3 танка).
Molten Flame – босс направляет в рейд столб синего огня, наносящего
3325-3675 дамага в секунду. Данная абилка используется боссом каждые 20
секунд.
Hurtful Strike – босс переодически бьет второго по
количеству хп (на данный момент) человека на 7000-8000 дамага по плейту.
Именно поэтому танкуют 2, а лучше 3 танка.
Тактика:
Ничего особенного. Босс танкуется в центре двумя или тремя танками.
Назначьте двух хилеров на ОТ, одного на второго ОТ, а остальных на МТ.
Рейд должен расположиться равномерно вокруг босса, и все должны выбегать
из Molten Flame.
Фаза 2 (Понятия агро на этой фазе нет).
Gaze – босс выбирает человека и идет за ним примерно 10 секунд со
скоростью в 90% от скорости бега. Через 10 секунд цель сменится.
Molten Punch – если цель босса находится ближе чем 40 ярдов, то босс откинет ее от себя, нанеся 5250 дамаги.
Volcanic Geyser – в ходе второй фазы вы увидите эмоут "the ground
begins to crack open”. В этот момент появится вулкан, наносящий
4163-4837 фаир дамаги в радиусе 15 ярдов.
Тактика:
За 5 секунд до начала второй фазы милишникам необходимо отбежать от
босса. Каждые 10 секунд босс будет идти на любого члена рейда, который
должен отбегать от него. Очень важно не дамажить его в мили, так как вы
не успеете убежать, если он переключится на вас.
Будьте очень внимательны и следите за Volcanic Geyser. Если вулкан
появляется прямо на вас (а он появляется всегда на ком-то из членов
рейда), то бегите прямо, не меняя направления, так как дамаг проходит
очень быстро. Не бегайте вместе на 2 фазе, так как это повышает шансы
появления вулкана рядом с вами, старайтесь держаться на расстоянии 15
ярдов.
За 10-15 секунд до окончания второй и начала первой фазы хилеры должны найти своего танка и быть готовыми к лечению.
Shade of Akama
Shade of Akama – один из самых простых энкаунтеров. У босса 1 миллион
хп и, что самое интересное, нет никаких абилок. Так в чем же сложность?
Давайте рассмотрим тактику.
Тактика:
Весь смысл
боя заключается в "освобождение" Shade of Akama из лучей Ashtongue
Channeler (100000хп). Как только все эти мобы убиты (постоянно будут
выбегать новые, т.е необходимо передамажить спавн), начинается 2 фаза,
которая ничего из себя не представляет (босс сдвигается с места и идет к
Акаме, после чего начинает его бить). Но помимо данных мобов из 2х
углов будут спавниться еще 4 типа мобов. Давайте рассмотрим
непосредственно этих мобов и тактику.
Ashtongue Sorcerer – 100000 хп. Эти мобы заменяют собой Ashtongue Channeler.
Ashtongue Defender – 79000 хп. Мили удары по 3000 по воинам. Вешает
дебафф под названием Debilitating Strike, который снижает наносимый вами
мили дамаг на 75%.
Ashtongue Elementalist – 23000 хп. Бьют по 2000 в мили. Имеет абилку Rain of Fire из которой надо выбегать.
Ashtongue Rogue – 28000 хп. Бьют по 4000 по плейту. Вешает яд под
названием Debilitating Poison, увеличивающий время между атаками ан 50%,
увеличивает время каста на 50% и наносит 1665 – 1935 дамага каждые 2
секунды.
Ashtongue Spiritbinder – 23000 хп. Хилер, имеет абилку
Chain Heal (лечит до 5 целей на 6938-8062), которой лечит других и
Spirit Mend, которым отлечивает себя (Spirit Mend пуржится).
Нам необходимо сделать 2 группы для каждого угла. Группа состоит из
танка, хилера, мага и хантера. Каждая из 2х групп должна убивать всех
мобов, которые будут бежать к Акаме до респа следующих. Всех Ashtongue
Defender забирает 1 воин, на которого необходимо назначить 1 хилера.
Еще до выхода пака, хантер обязан поставить замедляющую ловушку. Как
только пак выходит, воин забирает на себя Ashtongue Rogue и Ashtongue
Spiritbinder, а Ashtongue Elementalist шипуется магом (вначале убиваются
роги и хилеры). После того, как рога и хилер мертв, воин выбивает
элементалиста из овцы и его убивают.
Давайте рассмотрим что происходит наверху, где располагаются Ashtongue
Channeler. Вам необходимо сделать 2 ДПС группы. Для удобства одна из
мили, вторая из ренжет дамагеров (шадоу присты+варлоки и роги+воины).
Всего есть 6 Ashtongue Channeler. Первого убивают обе группы, а дальше
первая группа идет по часовой стрелке, а вторая против. Совет: Шадоу
присты должны переключаться на следующего моба чуть раньше, что бы
успеть повесить дебаффы для локов. Переодически будут выбегать все новые
Ashtongue Channeler, но их стоит добивать только после 6 основных. Как
только босса не сдерживают лучи, то он идет на настоящего Akama. В этот
момент весь ДПС необходимо переключить на Shade of Akama.
Советы:
Потренируйтесь вначале на неактивном боссе. Научитесь грамотно переключаться между Ashtongue Channeler’ами. Если в вашем углу еще не заспавнились мобы, то немного помогите на Ashtongue Channeler.