2 Танка (1 вар нужен в фазе 2 для Deaden) 7 Хилеров 16 дпс
БАФФЫ, ПОТЫ И ЭКВИП
Для фазы 3, вам нужен Cauldron of Major Nature Protection для каждой серьезной попытки.
Микс елеков/фласок и стам еды.
Хилерам рекомендуется юзать +хил элики вместо мп5 фласок, поскольку вам
потребуется мощный хил на короткие периоды времени и с маной не должно
быть проблем.
АБИЛКИ БОССА
Reliquary of Souls (RoS), имеет 3 фазы, отличные друг от друга. Каждая фаза имеет свой "Аura" эффект.
ХП у боссов фаз по 2,300,000. Мили дамага: 1,000-1,500. Критов не бывает. Мили дамаг не важен после фазы 1.
Essence Of Suffering ("EoS") - Фаза 1
Aura of Suffering
Хилинг эффекты уменьшены на 100%. Регерация уменьшена на 100%. Армор
уменьшен на 100%. Дефенс уменьшен на 500. Вешается на весь рейд. Длится
до переключения босса в следующую фазу.
Fixate На игрока получившего марку агрится босс. Кастит каждые 5 секунд на ближайшую цель.
Enrage
Примерно каждую минуту, EoS входит в енрейж и будет наносить куда
больше дамаги (порядка 3000 - 4000 на удар). Енрейж имеет четкий таймер,
и Бигвигс будет показывать этот момент. Длится 15 секунд.
Soul Drain
Рандомно нацеливающийся спелл наносящий дамаг и драйнящий ману:
2,500-3,400 дамаги/маны каждые 3 секунды. Длится 30 секунд. Диспелится.
Резистится.
Essence Of Desire ("EoD"). Фаза 2
Aura of Desire Возврат дамаги при нанесения (50% возвращается). Увеливает хилинг на 100%.
Уменьшает максимального количество маны со временем. Длиться до
переключения в следующую фазу. По истечении 160 секунд у рейда останется
нулевой мана бар.
Deaden Увеличивает дамаг на 100% по
цели. Длится 10 секунд. Кастится каждые 30-35 секунд на первую агроцель.
Может быть спеллрефлектнут либо сбит.
Spirit Shock
Дизориентного типа атака, наносящая большие повреждение (9,200-11,000)
на МТ. Каждый успешный каст спирит шок уменьшает время каста следующего
шока и дизориентирует цель на 5 секунд, переключая танка. Должен быть
ВСЕГДА сбит. 1 секунду кастится. С частотой в 5 секунд.
Rune Shield
EoD будет кастить на себя щит (его легко увидеть визуально), который
может быть снят фелхантером либо спеллстилен. Его нужно снять как можно
быстрее, поскольку он абсорбит 40к дамаги и дает иммун к мили атакам.
Essence Of Anger ("EoA") - Фаза 3
Aura of Anger
Наносит шэдов дамагу тиками с наращивание дамаги каждый тик. Тики
начинаются с 103 дамаги и увеличиваются на 103 каждый последующий тик: 1 тик: 103 2 тик: 206 3 тик: 309 4 тик: 412 и так далее
Spite
Рандомно нацеливается на кого-то в рейде. Дает иммун ко всему дамагу на
6 секунд, после чего бьет на 7444-7556 натур дамаги. За эти 6 секунд
нужно взять Major Nature Protection Potion из Cauldron of Major Nature и
выпить. Иначе вас убьет этим дамагом + последующим тиком ауры.
Soul Scream
Наносит 2,500 - 3,400 шэдов дамаги и манабурнит на 4,000-6,000, также
манабурнит и рейж - каждый сбурненный рейж наносит 100 дамаги.
Фронтальное аое в конусе. К примеру танк с 80 рейжи получит 11,000 (
3,000 начальной дамаги + 80*100).
Seethe Увеличивает агрогенерацию до 200%. Длиться 10 секунд. Юзает только при переключении целей (агро пул/таунт).
ПУТЬ К БОССУ
Для достижения босса вам нужно зачистить часть комнаты перед боссом.
Эта комната работает как комната велпов в БВЛ (очень быстрый респ) -
потому проходить нужно не сбавляя темпа и не задерживаясь.
Лучший путь - сделать это в 3 шага, прижимаясь к правой стороне и
двигаясь не теряя строя. Средний пак обычно содержит пару red wisp
shaded souls(детект инвиз поможет увидеть их), 2 purple souls и 1 blue
soul(модель привидения).
На каждый из этих паков прийдется "шаг", с общим количеством шагов - 3.
После последнего нужно стать к стене в конце комнаты и ожидать пока RoS
уйдет в конец следующей комнаты.
Важно: как только последний пак умрет все должны удрать к стене или рискуете запить пару трешей в процессе пула босса.
Важно: Если
вы медленно убиваете последний пак и начался респавн - пусть танк
оттянет мобов к стене пока не реснулся весь пак и там убейте их.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключ боя - отличная организация фазы 1 и хорошая сбивка кастов во второй. Третья фаза - гонка дпс.
ФАЗА 1
Эта фаза требует хорошей координации. На диаграмме, выделенное кольцо
представляет зону боса. Обод кольца - место где должен находится текущий
танк(получивший фиксейт) - в частности точка Б представляет собой
данного танка. Точка А - место где стоит следущий танк (босс кидает его
на ближайшего). Смена идет каждые 5 секунд.
Другими словами,
текущий танк получив фиксейт вылазит из под босса и становится чуть
сбоку на кольце, в то время как под зад боссу залазит следущий танк ... и
так продолжается до убийства босса. Хила нет, при этом есть енрейж -
думаем как организовать ротацию
При отличной организации босс вообще не должен двигаться. Позиция не участвующих в ротации фиксейтов не важна.
ФАЗА 2 и 3
Простая фаза по позиционированию рейда. Размещаемся 2 точками и
держимся вместе. Хилеры распределяются по 3 группам - хил танка, хил
мили ДПс и хил ренж дпс. Шаманы здесь решают (чейны).
БОЙ
Essence Of Suffering - Phase 1 Как только фаза 1 начинается, хил будет "нейтрализован" аурой.
В начале, пусть допустим пара хантеров вбегает и становится в точку А.
ЕоС кинет фексейт на одного из них, после чего этот хант должен отойти
на точку Б. Это предотвратит агро босса на одного и того же ханта дважды
- следующий фиксейт получит хант 2, который остался в точке А,
поскольку останется ближайшей целью босса. Как только кто-то получил
фиксейт весь рейд может спокойно начинать ДПС, не пересекая условный
радиус (красное кольцо босса) фиксейттанков.
Таким образом,
после 5 секунд, ЕоС переключится на следующего танка и первый хант может
выходить из центра и занимать удобную позицию для стрельбы.
Все время фазы весь дпс может дамажить на полную не рискуя сорвать агро.
Любой в рейде может как минимум раз оттанковать босса - за 5 секунд вы
получите максимум 5 ударов (Мили дамага: 1,000-1,500. Критов не бывает) и
получите дамаги 5к - 7.5к суммарно.
Важно: не убегайте слишком далеко с фиксейтом, не проспите его получение - будьте внимательны.
Когда кастится енрейж, рейд должен выбежать наружу от выделенного круга, за исключением:
1. Текущего фиксейттака, стоящего в точке Б. Очень распространенная
ошибка - когда такой танк начинает убегать тем самым двигая босса. 2. Танки - протект вары и ферал дроиды, способные пережить мощные атаки босса под енрейжем.
Стадия енрейжа ничем не отличается от обычного хода фазы, за
исключением что в точке А должны остаться только "толстые" классы (3
фиксейда на каждый енрейж), способные пережить его.
БОП
нерекомендуется к данной фазе, поскольку может привести к нежелательной
"пересортице". По возможности старайтесь не прибегать к этому средству,
поскольку как и другие мобы "фиксейт-типа" в вове ... агролист у босса
есть и боп может привести к тому что босс убежит (высокая скорость) к
кому-то из ренж дпса, в процессе движения кинув фиксейт на кого-то из
стоящих близко к траектории следования.
При хорошем дпс, достаточно будет пережить 2 енрейжа. Однако и 3 енрейжа вполне нормальны. Когда вы доведетет босса до 1%, он уйдет на спавн спот и даст вам немного времени передохнуть.
ВРЕМЯ ГОСТОВ
Между фазой 1 и 2, некоторое количество приведений будет появлятся из
трех спотов светящихся по углам комнаты. Соберите рейд в кучу и зааоеште
их. Каждый раз когда будет умирать приведение, весь рейд будет
полностью восстанавливать ману и хп.
Essence Of Desire - Phase 2
Как только фаза 2 началась, танк должен бежать на спавн спот и начать
набирать агру. Этот танк должен быть варом, поскольку ему придется
спеллрефлектить все Deaden.
Весь рейд получит новую ауру.
Данная аура уменьшает с каждым тиком общее количество маны и увеличивает
хилинг. 50% наносимой дамаги ессенции будет возвращаться дамагерам. К
примеру пиробласт на 10к вернет вам 5к дамаги Что может привести к ту
шотнуть кастера когда ессенции танк рефлектнет "Deaden" (+100% дамаги по
цели) - следите за критами.
Тут есть несколько вещей о которых нужно помнить.
Во-первых, Rune Shield должен быть спелстилен как можно быстрее.
Также, имеем в 2 абилки нуждающиеся в сбивании/рефлекте. Нужно
спеллрефлектить Deaden боссу чтобы увеличить дпс рейда и сбивать Spirit
Shock чтобы избежать вайпа из-за дизориент эффекта и не допустить
переключения МТ.
Для сбивания - вам нужны роги и возможно маги/вариоры/шаманы для кика/пуммела/коунтерспела/шока.
Вы не можете позволить держать танка вторым в агролисте так как рейд
ДПС нельзя ограничивать. Так как кулдаун Кика очень мал, хорошая
практика использовать ротацию 3 рог. Важно не сбивать Деаден - а именно
рефлектить - поскольку это увеличивает ДПС рейда. Spirit Shocks -
смертельны, очень короткое время каста требует большой внимательности
кикеров.
С точки зрения хила: нужно постоянно хилить танка и
дпс, поскольку им возвращается половина нанесенной дамаги. Чейн хил
весьма эффективен здесь.
И наконец, для ДПСеров это бой с
собственной маной - поскольку каждый тик будет уменьшать общую емкость
манапула. Наиболее очевидным будет распределить хил на танка и мили (2-3
хилера) и на кастеров (весь остальной хил).
Некоторые трики
как добить последние 5% без маны - каждый прист может сохранить Inner
Focus для диспела Rune Shield. Паладины могут заюзать Lay on Hands чтобы
удержать танка в живых. Остальные критичные абилки Kick and
Spellreflect независимы от маны.
Когда ЕоД достигнет 1% хп - уйдет на спавн спот и начнется следующая фаза привидений.
Essence Of Anger - Фаза 3 После смерти привидений, начнется эта фаза. Ваш танк должен словить эссенцию на спавн споте и начать набор агры.
МТ должен немедленно отвернуть ЕоА задом к рейду чтобы в рейд не попал
Soul Scream. Конечно сам танк будет ловить Soul Scream, который выжигает
его рагу и наносит дополнительный дамаг.
Аура Злости будет
увеличивать агро ДПС быстрее чем набирает агро танк, так как его екстра
абилки такие как Сандер Армор, Шилд слам и подобные не генерят больше
агры чем обычно (чет тут не уверен что правильно трактовал).
Spite нужно переживать с Major Nature Protection Potions (читаем выше по
тексту). Seethe не будет кастится если агро на МТ. Если кто-то кроме МТ
все же словит его - он тормозит дамагу и пытается сбросить агру.
Данная фаза будет основной проверкой ДПСа рейда. Blood Lust/Heroism,
Haste Potions, Destruction Potions, абилки кулдаунов, тринки: ВСЕ ЧТО
МОЖНО юзает для увеличения дпса по боссу, также пользуем по возможности
хил поты чтобы пережить последние тики ауры. Реально нужно убить босса в
течении 100 секнуд, к времени смерти полрейда уже будет мертвым.
В добавление к вышесказанному, Аура будет очень быстро набирать дамагу и
в конце будет бить по 3-4к в тик, практически нереальная дамага для
отхила. К этому времени ЕоА должен сдохнуть.
Хилерам возможно
потребуется несколько попыток чтобы выбрать оптимальную стратегию отхила
на этой фазе, когда по танку бьею Соул Скрим+Аура и при этом весь рейд
получает дамаг. Каждый из хилеров должен ориентироваться на максимальный
хил/сек для их спека/класса при выборе спелов.
ВАЖНО: тики
ауры набираются для каждого отдельно. Таким образом если к примеру вы
умерли при тиках по вас в 3к и резнулись - аура начнет набирать дамагу с
нуля (т.е. с 103 дамаги).
РОЛИ КЛАССОВ
Танки Фаза 1: в соотвествии со стратой, стараемся сохранить запас хп под энрейж босса. ДПСим все время. Фаза 2: если вы МТ, обязательно спеллрефлектим все деадены и набираем агру по максимуму. Фаза 3: Танкуя ЕоА , отверните от рейда и максимальной быстро сливайте рагу.
Роги Фаза 1: Стараемся сохранить запас хп для "эвейжн" танкинга босса в энрейже. ДПС. Фаза 2: Сбиваем Спирит шоки и НЕ СБИВАЕМ деадены. ДПС. Фаза 3: ДПСим по максимуму.
Варлоки Фаза 1: Если имеем большой запас хп, стараемся сохранить его под енрейж босса. ДПС. Фаза 2: ДПС по максимуму. Фаза 3: ДПС по максимуму
Маги Фаза 1: ДПС, возможно танкинг в зависимости от ситуации. Фаза 2: ДПС по максимуму и спеллстилим Rune Shield Фаза 3: ДПС
Хантеры Фаза 1: ДПС все время. Действуем по плану определенному РЛ. Фаза 2/3: ДПС по максимуму. Миссдиректы по кд на танка.
Хилеры Фаза 1: ДПС все время. Диспелим Soul Drain. Присты могу вешать щиты на абсорб текущим танкам (имхо). Фаза 2: Делим хил на 2 группы: первая на МТ и мили и вторая на ренж группу. Шаманы чейнхилят. Фаза 3: Интенсивный хил всего рейда + МТ.
Mother Shahraz
РЕЙД СЕТАП
Танки: 3 Хилеры: 9 ДПС: 13
БАФФЫ, ПОТЫ И ЭКВИП
Фулл БТ крафт шэдов рез обязателен и конечно Medallion of Karabor. Этот
эквип + шэдор рез бафф дадут возможность достичь капа шэдов реза.
Будут полезны [Major Shadow Protection Potions], [Major Mageblood Potions] и [Super Mana Potions].
Весь рейд должен быть одет в шэдов рез за исключением МТ.
АБИЛКИ БОССА
ХП: 2,600,000 Мили: 6-7к на хит Енрейж: 10 минут.
Beams
Постянно на протяжении всего боя, Мазер будет стрелять 1 из 4
разновидностей лучей в рандомного игрока. Каждый луч чейнится, охватывая
до 10 человек и наносит преймущественно шэдов дамаг. Она будет стрелять
1 повторяющимся видом луча 3 раза, после чего будет идти смена на
другой тип луча. Лучи бывают следующих видов: - Sinister Beam - наносит 2000 шэдов дамаги и слегка отбрасывает цели. Эффект отбрасывания не касается 3 танков. - Sinful Beam - наносит 6938-8062 шэдов дамаги - Vile Beam - вешает дебафф, тикающие по 2.5к шэдов дамаги каждый 2 секунды в течении 8 секунд - Wicked Beam - драйнит 1000 маны, не резистится.
Fatal Attraction
Телепортит 1-3 игроков в случайное место, оставляя на них дебафф под
названием Fatal Attraction, который наносит 750 на первый ник, 1500 на
второй, 2250 на третий и по 3000 все остальные тики. Дамага наносится
всем в радиусе 25 ярдов каждую секунду в течении 30 секунд. Этот дебафф
не диспелится и не резится, однако айсблок и диван сделают вас имунным к
его "дамаговой" составляющей.
Дебафф исчезает как только все получившие Fatal Attraction будут далее 25 ярдов друг от друга.
Разделение рейда ключевой момент для прохода данного энкаунтера. Если
стоять близко друг к другу с дебаффом более 5-10 секунд, не взирая на то
сколько вы имеете шэдов реза/потов и прочего, вы и все вокруг вас
умрут.
Если только 1 человек получил Fatal Attraction, можно просто его игнорировать и получившему просто вернуться на свое место.
Эта абилка не юзается на 3 МТ танков.
Saber Lash
Наносит по базе 76000-84000 физической дамаги, распределяемой на всех в
радиусе 1-2 ярдов от текущей агроцели (превед треши аку40). Для
противостояния данной абилке нужно держаться 3 МТ танкам в одной точке
(друг в друге стоять), чтобы дамага делилась на всех троих.
Prismatic Auras
Каждые 15 секунд, Мазер будет переключать свои Призматик ауры. Действие
данных аур распространяется на весь рейд в радиусе 99 ярдов. Каждая
аура уменьшает дамаг одной из школ и увеличивает дамаг другой. Ауры
бывают следующих видов:
Prismatic Aura: Arcane Arcane damage done reduced by 25%. Nature damage done increased by 25%.
Prismatic Aura: Fire Fire damage done reduced by 25%. Frost damage done increased by 25%.
Prismatic Aura: Frost Frost damage done reduced by 25%. Fire damage done increased by 25%.
Prismatic Aura: Holy Holy damage done reduced by 25%. Shadow damage done increased by 25%
Prismatic Aura: Nature Nature damage done reduced by 25%. Arcane damage done increased by 25%.
Prismatic Aura: Shadow Shadow damage done reduced by 25%. Holy damage done increased by 25%.
СТРАТЕГИЯ
Позиционирование Как правило, Мазер танкуется где-то в точке на дорожке, ведущей к ней 3 танками перед лицом и мили дпсом за ее спиной.
Есть много возможных вариантов расположения остального рейда и выбирать
стратегию расположения вы можете из личных предпочтений. Некоторые
гильдии собираются в 1 спот, некоторые решают разбиться на 2 лагеря,
некоторые на 3 или даже 4.
От стратегии вашего расположения будет зависеть как много дамаги вы будете получить от фатал аффликшена.
Если к примеру рейд собран в 1 группу - есть очень небольшой шанс что
людей с фаталом телепортнет на этот единственный спот. Однако если это
случится весь рейд будет получать по 3к шэдов дамаги каждую секунду. Это
много даже с учетом резистового шмота.
Если вы имеете рейд
разбитый на 3 группы, будете иметь в 3 раза выше шанс что люди с фатал
атракшном попадут в одну из груп, однако если это случится - общая
дамага по рейду будет в 3 раза ниже, поскольку ее получит только треть
рейда.
Также вы можете решить что может стоить рассыпаться всем вокруг - это будет пожалуй худший выбор.
Данная страта рассчитана на сбалансированное позиционирование 3 групп.
БОЙ Перед пулом все должны по возможности разойтись на свои споты. После чего хантер миссдиректит Мазер на МТ и бой начинается.
Мазер начнет стрелять лучами как только доберется до МТ и вскоре активируется ее аура.
После первых 3 лучей, она изменит тип луча на следующие 3 "выстрела" и
т.д. Лучи далеко не главная проблема и можно не пытаться избегать дамаги
от них.
Ауры Мазер будет переключать каждые 15 секунд, и
магам/локам/шэдов пристам есть смысл следить за аурами и пользоваться по
возможности уязвимыми школами для максимизации своего дпс.
The
Saber Lashes рандомен и может быть заюзан в любой момент. Каждый танк
будет получать в целом порядка 10к дамаги от сабера, поэтому хилеры
должны быть готовы отхилить всех танков и особенно МТ как можно быстрее.
Второй рандом этого файта - Fatal Attraction teleport. Момент
телепорта можно наступить когда угодно, допустим как через 15 секунд с
начала боя, так и за 90 и перекидывать от 1 до 3 человек за раз. Получившим фатал нужно быть готовым максимально быстро разбежаться друг от друга.
Самый рискованный момент - телепорт фатала прямо в один из рейд спотов.
Лучший вариант действий в этом случае - оставаться на месте всем кроме
получивших фатал.
Если вдруг случится телепорт на танк/мили
спот - скорее всего будут большие неприятности. Кто-то с фаталом может
медленно среагировать либо просто слабый комп притормозит из-за
"отрисовки" окружающего и в результате все в мили (особенно МТ без
резиста) получат большой дамаг. МТ хил должен быть очень мощным в случае
подобной неприятности. Если еще это пересечется с сабер лашем - будет
практически гарантированный вайп.
По поводу как поступать с
делением людей под фаталом - решения принимать вам. Неплохая стратегия
допустим при телепорте 1 хилера и 2 других классов - оставаться хилеру
на месте и отхиливать 2 других пострадавших покуда они отбегают, однако
тут могут быть проблемы с телепортом допустим 3 хилеров и требуется
хорошая коммуникация чтобы все трое не остались на месте и не пытались
выхилять друг друга. В общем, самый простой путь - разбегаться всем
не взирая на класс. Также частенько люди могут побежать в одном
направлении и тут нужно быть просто внимательным и смотреть по сторонам,
а не оправдываться "Нет, это ты бежал за мной".
КЛАССОВЫЕ РОЛИ
Танки - МТ использует обычный танкинг эквип, в то время как 2 других
танка одеваются на шэдов рез эквип и HP. Убедитесь что все 3 танка стоят
друг в друге 100% времени или вы рискуете потерять МТ. МТ набирает агру
как обычно в то время как оффтанкам не стоит беспокоится об их позиции в
агрометре и они просто дпсят босса.
Мили ДПС - Дпсим по максимуму с единственной поправкой - не срывать. Этот бой сделан под вас.
Ренж ДПС - мана драйн может доставить серьезное беспокойство особенно
если бьют по несколько раз подряд и может очень быстро выжечь ману.
Пользуйте мейжблуд пошны, манаойл, мейж армор и отпивайтесь постоянно
манапотами или останетесь без маны.
Хилеры - та же проблема что
и ренж дпса - мана. Это будет очень тяжелый бой для вас. Постоянный
манадрайн и большая дамага по рейду в сочетании с пониженным манарегеном
из-за резист шмота доставит много проблем. Консервьте ману как можете и
не стесняйтесь пить манапоты по кд, или рискуете уйти в оом очень
быстро.