18.11.2024
  20:53
Главная
Гость
 
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [0]
Тактики [10]
В данном разделе можно найти тактики прохождения основных зон инстанс
Профессии [8]
Прокачка професий
Мини-чат
Форма входа
Главная » Статьи » Тактики

Черный храм часть 3
Reliquary of Souls

РЕЙД СЕТАП

2 Танка (1 вар нужен в фазе 2 для Deaden)
7 Хилеров
16 дпс

БАФФЫ, ПОТЫ И ЭКВИП

Для фазы 3, вам нужен Cauldron of Major Nature Protection для каждой серьезной попытки.

Микс елеков/фласок и стам еды.

Хилерам рекомендуется юзать +хил элики вместо мп5 фласок, поскольку вам потребуется мощный хил на короткие периоды времени и с маной не должно быть проблем.



АБИЛКИ БОССА

Reliquary of Souls (RoS), имеет 3 фазы, отличные друг от друга. Каждая фаза имеет свой "Аura" эффект.

ХП у боссов фаз по 2,300,000.
Мили дамага: 1,000-1,500. Критов не бывает. Мили дамаг не важен после фазы 1.

Essence Of Suffering ("EoS") - Фаза 1

Aura of Suffering
Хилинг эффекты уменьшены на 100%. Регерация уменьшена на 100%. Армор уменьшен на 100%. Дефенс уменьшен на 500. Вешается на весь рейд. Длится до переключения босса в следующую фазу.

Fixate
На игрока получившего марку агрится босс. Кастит каждые 5 секунд на ближайшую цель.

Enrage
Примерно каждую минуту, EoS входит в енрейж и будет наносить куда больше дамаги (порядка 3000 - 4000 на удар). Енрейж имеет четкий таймер, и Бигвигс будет показывать этот момент. Длится 15 секунд.

Soul Drain
Рандомно нацеливающийся спелл наносящий дамаг и драйнящий ману: 2,500-3,400 дамаги/маны каждые 3 секунды. Длится 30 секунд. Диспелится. Резистится.

Essence Of Desire ("EoD"). Фаза 2



Aura of Desire
Возврат дамаги при нанесения (50% возвращается). Увеливает хилинг на 100%.
Уменьшает максимального количество маны со временем. Длиться до переключения в следующую фазу. По истечении 160 секунд у рейда останется нулевой мана бар.

Deaden
Увеличивает дамаг на 100% по цели. Длится 10 секунд. Кастится каждые 30-35 секунд на первую агроцель. Может быть спеллрефлектнут либо сбит.

Spirit Shock
Дизориентного типа атака, наносящая большие повреждение (9,200-11,000) на МТ. Каждый успешный каст спирит шок уменьшает время каста следующего шока и дизориентирует цель на 5 секунд, переключая танка. Должен быть ВСЕГДА сбит. 1 секунду кастится. С частотой в 5 секунд.

Rune Shield
EoD будет кастить на себя щит (его легко увидеть визуально), который может быть снят фелхантером либо спеллстилен. Его нужно снять как можно быстрее, поскольку он абсорбит 40к дамаги и дает иммун к мили атакам.

Essence Of Anger ("EoA") - Фаза 3

Aura of Anger
Наносит шэдов дамагу тиками с наращивание дамаги каждый тик. Тики начинаются с 103 дамаги и увеличиваются на 103 каждый последующий тик:
1 тик: 103
2 тик: 206
3 тик: 309
4 тик: 412
и так далее

Spite
Рандомно нацеливается на кого-то в рейде. Дает иммун ко всему дамагу на 6 секунд, после чего бьет на 7444-7556 натур дамаги. За эти 6 секунд нужно взять Major Nature Protection Potion из Cauldron of Major Nature и выпить. Иначе вас убьет этим дамагом + последующим тиком ауры.

Soul Scream
Наносит 2,500 - 3,400 шэдов дамаги и манабурнит на 4,000-6,000, также манабурнит и рейж - каждый сбурненный рейж наносит 100 дамаги. Фронтальное аое в конусе. К примеру танк с 80 рейжи получит 11,000 ( 3,000 начальной дамаги + 80*100).

Seethe
Увеличивает агрогенерацию до 200%. Длиться 10 секунд. Юзает только при переключении целей (агро пул/таунт).

ПУТЬ К БОССУ
Для достижения босса вам нужно зачистить часть комнаты перед боссом. Эта комната работает как комната велпов в БВЛ (очень быстрый респ) - потому проходить нужно не сбавляя темпа и не задерживаясь.



Лучший путь - сделать это в 3 шага, прижимаясь к правой стороне и двигаясь не теряя строя. Средний пак обычно содержит пару red wisp shaded souls(детект инвиз поможет увидеть их), 2 purple souls и 1 blue soul(модель привидения).



На каждый из этих паков прийдется "шаг", с общим количеством шагов - 3. После последнего нужно стать к стене в конце комнаты и ожидать пока RoS уйдет в конец следующей комнаты.



Важно: как только последний пак умрет все должны удрать к стене или рискуете запить пару трешей в процессе пула босса.

Важно: Если вы медленно убиваете последний пак и начался респавн - пусть танк оттянет мобов к стене пока не реснулся весь пак и там убейте их.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Ключ боя - отличная организация фазы 1 и хорошая сбивка кастов во второй. Третья фаза - гонка дпс.

ФАЗА 1



Эта фаза требует хорошей координации. На диаграмме, выделенное кольцо представляет зону боса. Обод кольца - место где должен находится текущий танк(получивший фиксейт) - в частности точка Б представляет собой данного танка. Точка А - место где стоит следущий танк (босс кидает его на ближайшего). Смена идет каждые 5 секунд.

Другими словами, текущий танк получив фиксейт вылазит из под босса и становится чуть сбоку на кольце, в то время как под зад боссу залазит следущий танк ... и так продолжается до убийства босса. Хила нет, при этом есть енрейж - думаем как организовать ротацию

При отличной организации босс вообще не должен двигаться. Позиция не участвующих в ротации фиксейтов не важна.

ФАЗА 2 и 3



Простая фаза по позиционированию рейда. Размещаемся 2 точками и держимся вместе. Хилеры распределяются по 3 группам - хил танка, хил мили ДПс и хил ренж дпс. Шаманы здесь решают (чейны).

БОЙ

Essence Of Suffering - Phase 1
Как только фаза 1 начинается, хил будет "нейтрализован" аурой.

В начале, пусть допустим пара хантеров вбегает и становится в точку А. ЕоС кинет фексейт на одного из них, после чего этот хант должен отойти на точку Б. Это предотвратит агро босса на одного и того же ханта дважды - следующий фиксейт получит хант 2, который остался в точке А, поскольку останется ближайшей целью босса. Как только кто-то получил фиксейт весь рейд может спокойно начинать ДПС, не пересекая условный радиус (красное кольцо босса) фиксейттанков.

Таким образом, после 5 секунд, ЕоС переключится на следующего танка и первый хант может выходить из центра и занимать удобную позицию для стрельбы.

Все время фазы весь дпс может дамажить на полную не рискуя сорвать агро.

Любой в рейде может как минимум раз оттанковать босса - за 5 секунд вы получите максимум 5 ударов (Мили дамага: 1,000-1,500. Критов не бывает) и получите дамаги 5к - 7.5к суммарно.

Важно: не убегайте слишком далеко с фиксейтом, не проспите его получение - будьте внимательны.

Когда кастится енрейж, рейд должен выбежать наружу от выделенного круга, за исключением:
1. Текущего фиксейттака, стоящего в точке Б. Очень распространенная ошибка - когда такой танк начинает убегать тем самым двигая босса.
2. Танки - протект вары и ферал дроиды, способные пережить мощные атаки босса под енрейжем.

Стадия енрейжа ничем не отличается от обычного хода фазы, за исключением что в точке А должны остаться только "толстые" классы (3 фиксейда на каждый енрейж), способные пережить его.

БОП нерекомендуется к данной фазе, поскольку может привести к нежелательной "пересортице". По возможности старайтесь не прибегать к этому средству, поскольку как и другие мобы "фиксейт-типа" в вове ... агролист у босса есть и боп может привести к тому что босс убежит (высокая скорость) к кому-то из ренж дпса, в процессе движения кинув фиксейт на кого-то из стоящих близко к траектории следования.

При хорошем дпс, достаточно будет пережить 2 енрейжа. Однако и 3 енрейжа вполне нормальны.
Когда вы доведетет босса до 1%, он уйдет на спавн спот и даст вам немного времени передохнуть.

ВРЕМЯ ГОСТОВ
Между фазой 1 и 2, некоторое количество приведений будет появлятся из трех спотов светящихся по углам комнаты. Соберите рейд в кучу и зааоеште их. Каждый раз когда будет умирать приведение, весь рейд будет полностью восстанавливать ману и хп.

Essence Of Desire - Phase 2

Как только фаза 2 началась, танк должен бежать на спавн спот и начать набирать агру. Этот танк должен быть варом, поскольку ему придется спеллрефлектить все Deaden.

Весь рейд получит новую ауру. Данная аура уменьшает с каждым тиком общее количество маны и увеличивает хилинг. 50% наносимой дамаги ессенции будет возвращаться дамагерам. К примеру пиробласт на 10к вернет вам 5к дамаги Что может привести к ту шотнуть кастера когда ессенции танк рефлектнет "Deaden" (+100% дамаги по цели) - следите за критами.

Тут есть несколько вещей о которых нужно помнить.

Во-первых, Rune Shield должен быть спелстилен как можно быстрее.

Также, имеем в 2 абилки нуждающиеся в сбивании/рефлекте. Нужно спеллрефлектить Deaden боссу чтобы увеличить дпс рейда и сбивать Spirit Shock чтобы избежать вайпа из-за дизориент эффекта и не допустить переключения МТ.

Для сбивания - вам нужны роги и возможно маги/вариоры/шаманы для кика/пуммела/коунтерспела/шока.
Вы не можете позволить держать танка вторым в агролисте так как рейд ДПС нельзя ограничивать. Так как кулдаун Кика очень мал, хорошая практика использовать ротацию 3 рог. Важно не сбивать Деаден - а именно рефлектить - поскольку это увеличивает ДПС рейда. Spirit Shocks - смертельны, очень короткое время каста требует большой внимательности кикеров.

С точки зрения хила: нужно постоянно хилить танка и дпс, поскольку им возвращается половина нанесенной дамаги. Чейн хил весьма эффективен здесь.

И наконец, для ДПСеров это бой с собственной маной - поскольку каждый тик будет уменьшать общую емкость манапула. Наиболее очевидным будет распределить хил на танка и мили (2-3 хилера) и на кастеров (весь остальной хил).

Некоторые трики как добить последние 5% без маны - каждый прист может сохранить Inner Focus для диспела Rune Shield. Паладины могут заюзать Lay on Hands чтобы удержать танка в живых. Остальные критичные абилки Kick and Spellreflect независимы от маны.

Когда ЕоД достигнет 1% хп - уйдет на спавн спот и начнется следующая фаза привидений.

Essence Of Anger - Фаза 3
После смерти привидений, начнется эта фаза. Ваш танк должен словить эссенцию на спавн споте и начать набор агры.

МТ должен немедленно отвернуть ЕоА задом к рейду чтобы в рейд не попал Soul Scream. Конечно сам танк будет ловить Soul Scream, который выжигает его рагу и наносит дополнительный дамаг.

Аура Злости будет увеличивать агро ДПС быстрее чем набирает агро танк, так как его екстра абилки такие как Сандер Армор, Шилд слам и подобные не генерят больше агры чем обычно (чет тут не уверен что правильно трактовал).

Spite нужно переживать с Major Nature Protection Potions (читаем выше по тексту). Seethe не будет кастится если агро на МТ. Если кто-то кроме МТ все же словит его - он тормозит дамагу и пытается сбросить агру.

Данная фаза будет основной проверкой ДПСа рейда. Blood Lust/Heroism, Haste Potions, Destruction Potions, абилки кулдаунов, тринки: ВСЕ ЧТО МОЖНО юзает для увеличения дпса по боссу, также пользуем по возможности хил поты чтобы пережить последние тики ауры. Реально нужно убить босса в течении 100 секнуд, к времени смерти полрейда уже будет мертвым.

В добавление к вышесказанному, Аура будет очень быстро набирать дамагу и в конце будет бить по 3-4к в тик, практически нереальная дамага для отхила. К этому времени ЕоА должен сдохнуть.

Хилерам возможно потребуется несколько попыток чтобы выбрать оптимальную стратегию отхила на этой фазе, когда по танку бьею Соул Скрим+Аура и при этом весь рейд получает дамаг. Каждый из хилеров должен ориентироваться на максимальный хил/сек для их спека/класса при выборе спелов.

ВАЖНО: тики ауры набираются для каждого отдельно. Таким образом если к примеру вы умерли при тиках по вас в 3к и резнулись - аура начнет набирать дамагу с нуля (т.е. с 103 дамаги).

РОЛИ КЛАССОВ

Танки
Фаза 1: в соотвествии со стратой, стараемся сохранить запас хп под энрейж босса. ДПСим все время.
Фаза 2: если вы МТ, обязательно спеллрефлектим все деадены и набираем агру по максимуму.
Фаза 3: Танкуя ЕоА , отверните от рейда и максимальной быстро сливайте рагу.

Роги
Фаза 1: Стараемся сохранить запас хп для "эвейжн" танкинга босса в энрейже. ДПС.
Фаза 2: Сбиваем Спирит шоки и НЕ СБИВАЕМ деадены. ДПС.
Фаза 3: ДПСим по максимуму.

Варлоки
Фаза 1: Если имеем большой запас хп, стараемся сохранить его под енрейж босса. ДПС.
Фаза 2: ДПС по максимуму.
Фаза 3: ДПС по максимуму

Маги
Фаза 1: ДПС, возможно танкинг в зависимости от ситуации.
Фаза 2: ДПС по максимуму и спеллстилим Rune Shield
Фаза 3: ДПС

Хантеры
Фаза 1: ДПС все время. Действуем по плану определенному РЛ.
Фаза 2/3: ДПС по максимуму. Миссдиректы по кд на танка.

Хилеры
Фаза 1: ДПС все время. Диспелим Soul Drain. Присты могу вешать щиты на абсорб текущим танкам (имхо).
Фаза 2: Делим хил на 2 группы: первая на МТ и мили и вторая на ренж группу. Шаманы чейнхилят.
Фаза 3: Интенсивный хил всего рейда + МТ.

Mother Shahraz



РЕЙД СЕТАП

Танки: 3
Хилеры: 9
ДПС: 13

БАФФЫ, ПОТЫ И ЭКВИП
Фулл БТ крафт шэдов рез обязателен и конечно Medallion of Karabor. Этот эквип + шэдор рез бафф дадут возможность достичь капа шэдов реза.

Будут полезны [Major Shadow Protection Potions], [Major Mageblood Potions] и [Super Mana Potions].

Весь рейд должен быть одет в шэдов рез за исключением МТ.

АБИЛКИ БОССА

ХП: 2,600,000
Мили: 6-7к на хит
Енрейж: 10 минут.

Beams
Постянно на протяжении всего боя, Мазер будет стрелять 1 из 4 разновидностей лучей в рандомного игрока. Каждый луч чейнится, охватывая до 10 человек и наносит преймущественно шэдов дамаг. Она будет стрелять 1 повторяющимся видом луча 3 раза, после чего будет идти смена на другой тип луча.
Лучи бывают следующих видов:
- Sinister Beam - наносит 2000 шэдов дамаги и слегка отбрасывает цели. Эффект отбрасывания не касается 3 танков.
- Sinful Beam - наносит 6938-8062 шэдов дамаги
- Vile Beam - вешает дебафф, тикающие по 2.5к шэдов дамаги каждый 2 секунды в течении 8 секунд
- Wicked Beam - драйнит 1000 маны, не резистится.

Fatal Attraction
Телепортит 1-3 игроков в случайное место, оставляя на них дебафф под названием Fatal Attraction, который наносит 750 на первый ник, 1500 на второй, 2250 на третий и по 3000 все остальные тики. Дамага наносится всем в радиусе 25 ярдов каждую секунду в течении 30 секунд. Этот дебафф не диспелится и не резится, однако айсблок и диван сделают вас имунным к его "дамаговой" составляющей.

Дебафф исчезает как только все получившие Fatal Attraction будут далее 25 ярдов друг от друга.

Разделение рейда ключевой момент для прохода данного энкаунтера. Если стоять близко друг к другу с дебаффом более 5-10 секунд, не взирая на то сколько вы имеете шэдов реза/потов и прочего, вы и все вокруг вас умрут.

Если только 1 человек получил Fatal Attraction, можно просто его игнорировать и получившему просто вернуться на свое место.

Эта абилка не юзается на 3 МТ танков.

Saber Lash

Наносит по базе 76000-84000 физической дамаги, распределяемой на всех в радиусе 1-2 ярдов от текущей агроцели (превед треши аку40). Для противостояния данной абилке нужно держаться 3 МТ танкам в одной точке (друг в друге стоять), чтобы дамага делилась на всех троих.

Prismatic Auras

Каждые 15 секунд, Мазер будет переключать свои Призматик ауры. Действие данных аур распространяется на весь рейд в радиусе 99 ярдов. Каждая аура уменьшает дамаг одной из школ и увеличивает дамаг другой. Ауры бывают следующих видов:

Prismatic Aura: Arcane
Arcane damage done reduced by 25%.
Nature damage done increased by 25%.

Prismatic Aura: Fire
Fire damage done reduced by 25%.
Frost damage done increased by 25%.

Prismatic Aura: Frost
Frost damage done reduced by 25%.
Fire damage done increased by 25%.

Prismatic Aura: Holy
Holy damage done reduced by 25%.
Shadow damage done increased by 25%

Prismatic Aura: Nature
Nature damage done reduced by 25%.
Arcane damage done increased by 25%.

Prismatic Aura: Shadow
Shadow damage done reduced by 25%.
Holy damage done increased by 25%.

СТРАТЕГИЯ

Позиционирование
Как правило, Мазер танкуется где-то в точке на дорожке, ведущей к ней 3 танками перед лицом и мили дпсом за ее спиной.



Есть много возможных вариантов расположения остального рейда и выбирать стратегию расположения вы можете из личных предпочтений. Некоторые гильдии собираются в 1 спот, некоторые решают разбиться на 2 лагеря, некоторые на 3 или даже 4.

От стратегии вашего расположения будет зависеть как много дамаги вы будете получить от фатал аффликшена.

Если к примеру рейд собран в 1 группу - есть очень небольшой шанс что людей с фаталом телепортнет на этот единственный спот. Однако если это случится весь рейд будет получать по 3к шэдов дамаги каждую секунду. Это много даже с учетом резистового шмота.

Если вы имеете рейд разбитый на 3 группы, будете иметь в 3 раза выше шанс что люди с фатал атракшном попадут в одну из груп, однако если это случится - общая дамага по рейду будет в 3 раза ниже, поскольку ее получит только треть рейда.

Также вы можете решить что может стоить рассыпаться всем вокруг - это будет пожалуй худший выбор.

Данная страта рассчитана на сбалансированное позиционирование 3 групп.

БОЙ
Перед пулом все должны по возможности разойтись на свои споты. После чего хантер миссдиректит Мазер на МТ и бой начинается.

Мазер начнет стрелять лучами как только доберется до МТ и вскоре активируется ее аура.

После первых 3 лучей, она изменит тип луча на следующие 3 "выстрела" и т.д. Лучи далеко не главная проблема и можно не пытаться избегать дамаги от них.

Ауры Мазер будет переключать каждые 15 секунд, и магам/локам/шэдов пристам есть смысл следить за аурами и пользоваться по возможности уязвимыми школами для максимизации своего дпс.

The Saber Lashes рандомен и может быть заюзан в любой момент. Каждый танк будет получать в целом порядка 10к дамаги от сабера, поэтому хилеры должны быть готовы отхилить всех танков и особенно МТ как можно быстрее.

Второй рандом этого файта - Fatal Attraction teleport. Момент телепорта можно наступить когда угодно, допустим как через 15 секунд с начала боя, так и за 90 и перекидывать от 1 до 3 человек за раз.
Получившим фатал нужно быть готовым максимально быстро разбежаться друг от друга.

Самый рискованный момент - телепорт фатала прямо в один из рейд спотов. Лучший вариант действий в этом случае - оставаться на месте всем кроме получивших фатал.

Если вдруг случится телепорт на танк/мили спот - скорее всего будут большие неприятности. Кто-то с фаталом может медленно среагировать либо просто слабый комп притормозит из-за "отрисовки" окружающего и в результате все в мили (особенно МТ без резиста) получат большой дамаг. МТ хил должен быть очень мощным в случае подобной неприятности. Если еще это пересечется с сабер лашем - будет практически гарантированный вайп.

По поводу как поступать с делением людей под фаталом - решения принимать вам. Неплохая стратегия допустим при телепорте 1 хилера и 2 других классов - оставаться хилеру на месте и отхиливать 2 других пострадавших покуда они отбегают, однако тут могут быть проблемы с телепортом допустим 3 хилеров и требуется хорошая коммуникация чтобы все трое не остались на месте и не пытались выхилять друг друга.
В общем, самый простой путь - разбегаться всем не взирая на класс. Также частенько люди могут побежать в одном направлении и тут нужно быть просто внимательным и смотреть по сторонам, а не оправдываться "Нет, это ты бежал за мной".

КЛАССОВЫЕ РОЛИ

Танки - МТ использует обычный танкинг эквип, в то время как 2 других танка одеваются на шэдов рез эквип и HP. Убедитесь что все 3 танка стоят друг в друге 100% времени или вы рискуете потерять МТ. МТ набирает агру как обычно в то время как оффтанкам не стоит беспокоится об их позиции в агрометре и они просто дпсят босса.

Мили ДПС - Дпсим по максимуму с единственной поправкой - не срывать. Этот бой сделан под вас.

Ренж ДПС - мана драйн может доставить серьезное беспокойство особенно если бьют по несколько раз подряд и может очень быстро выжечь ману. Пользуйте мейжблуд пошны, манаойл, мейж армор и отпивайтесь постоянно манапотами или останетесь без маны.

Хилеры - та же проблема что и ренж дпса - мана. Это будет очень тяжелый бой для вас. Постоянный манадрайн и большая дамага по рейду в сочетании с пониженным манарегеном из-за резист шмота доставит много проблем. Консервьте ману как можете и не стесняйтесь пить манапоты по кд, или рискуете уйти в оом очень быстро.
Категория: Тактики | Добавил: dragon12 (21.06.2012)
Просмотров: 1665 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Наш опрос
Каким классом вы играете в WOW?

Всего ответов: 24
Wowhead
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный хостинг uCoz