18.11.2024
  20:43
Главная
Гость
 
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [0]
Тактики [10]
В данном разделе можно найти тактики прохождения основных зон инстанс
Профессии [8]
Прокачка професий
Мини-чат
Форма входа
Главная » Статьи » Тактики

Логово Грулла
Общее описание инста.
Логово Груула - рейдовый инстанс на 25 игроков, запланированный как первый большой рейдовый инстанс л70 на 25 человек. В инстансе работает система сейвов; срок жизни инстанса - 7 дня, от момента недельной профилактики. Находится инстанс в Запределье,конкретно в Острогорье, к северу от Чащобы Руан.
Вход в инст открыт для всех игроков с 65уровня, ключа на вход не требуется.
Сложности, к чему готовиться:
1.Основная сложность инста - собрать сбалансированный рейд.
2.При пробежке с восточного кладбища (при смерти снаружи инста при саммоне или выбегании при вайпе) спириты игроков застревают в горах, помогает команда unstuck.
Что может помочь:
1.Треша в инсте совсем немного; до Кинга вообще всего три моба.
2.Инст находится рядом с посёлком, где можно починиться и закупиться регами.
3.При нехватке хилеров можно привлекать народ 66+ уровней.
4.В качестве химии для всего рейда можно и нужно использовать местные фласки; желательно провести ивент по защите вендора Скайгардов от налётов гопоти, и запастись фласками для всего рейда; по две штуки на рыло вполне достаточно для рейда, и практически бесплатно.
Примерный состав рейда в Груула:
состав рейда на кинга и на груля сильно различаются по требованиям. на кинга необходим всего один хорошо одетый танк (под танкование босса), на груля нужно двое - мт и от, причём от - желательно медвед. эквип танков - желательно фуллэпик Каражан, как минимум+крафт+героики; энная доля синевы, естественно, допустима, но без фанатизма.Танкам (мт и от) иметь 495 дефенса во избежание критов; медведам достаточно 415 дефа.Также желательно иметь ещё 1-2 оффтанка - дпс-варов с деф-шмотом, медведов или протопалов. на кинге нужно три-четыре танка (не обязательно фуллдеф, тем не менее), ну и паки бывают тройные, тоже держать кому-то надо.Минимальное число хилеров для начинающего рейда - 6. имеются в виду только чистые хилеры - холики и ресторы всех классов. хилерам надо иметь порядка 1200 хила, и 120+ регена мп5 анбаффед.
В целом более-менее оптимальный состав рейда выглядит так:
группа 1 (группа мт): мт, от, варлок, мили-дпс/oot, мили-дпс/ooot.
группа 2 (группа мили ДПС): мили-дпс, мили-дпс, мили-дпс, мили-шам, варлок/мили-дпс
группа 3 (группа кастеров): Маги,локи при поддерржке шп, элем-шама, рестор-шама, сюда же можно добавить "лишних" хилеров, не вошедших в гр5.
группа 4 (группа хантов): ханты, элем-мили шамы.
группа 5 (группа хила): хилер, хилер, хилер, рестор-шам, хилер/шп/оомкин
Общая тактика
Собственно писать тут особо и нечего - треш в данже является банальностью, сравнимой разве что с трешем Ониксии.В инсте всего две разовидности треш-мобов – Брут- милишник, и Жрец- угадайте кто. В каждом паке мобов комбинации этих мобов произвольны, только патрули всегда состоят из Брутов.
При вайпе на паке треш-мобов пак ресается целиком.
Брут:
Моб с довольно сильной мили-атакой. Самая неприятная его абилка - чарж во вторую цель агро; поэтому танчить его желательно в два и более танков; в целом очень рандомный моб. Есть клив, фронтальный мили-удар; лучше танчить мордой от рейда.
Жрец:
Бьёт слабее Брута, но есть два пренеприятных свойства - фир в мили-радиусе, и хил любой цели в радиусе 40 ярдов. Есть ещё свойство - ХОТ на себя или окружающих, по имени Renew; ХОТ пуржится-диспелится-спелстилится. Касты приста сбиваются киками-шоками-КС, но стан и БЭшный сайленс на них не действует.
В бою с паком с участием Жреца его необходимо отвести от других мобов, чтобы он не вешал на них реньюшки, и тем более не хилил. Танк (лучше два танка) приста со своим хилом оттаскивают приста как можно дальше от остальных мобов и держат там. При фире присты-палы диспелят страх с танков, иначе моб может убежать и успеть отхилить соседа. Следим за реньюшками и диспелим-пуржим всех мобов.

Король Молгар
Босс является самым простым боссом во всех 25-ппл инстах, тем не менее закидать его шапками с первого раза не получится наверняка. Босс тактически не так уж прост, несмотря на изрядную ватность.Самым сложным моментом является момент пулла, - важно научиться переживать разбор аддов на танков без потерь личного состава.
На этом боссе в рейде обязательно нужен танкующий маг - он должен иметь порядка 10к хитов анбаффед, и как можно больше спелл-тухит, без ущерба для хп. Его ДПС и всё остальное - неважны; можно одеваться в зелень на стамину.
Свойства босса и аддов:
1. Босс имеет 4х аддов - шамана, приста, варлока, мага. Адды ресаются после каждого вайпа. Адды не могут быть законтролены.
2.Хитов у босса по сравнению с остальными рейд-боссами очень мало. Мили-атака сильная.
3. Свойство босса - вертушка; раз в несколько секунд босс начинает вертеться, нанося изрядный дамаг в мили-радиусе.
4.Свойство босса при 50% хитов и ниже - фир в мили-радиусе.
5. Адд-маг. Имеет нездоровую фаер-атаку в радиусе и по цели агро - аое на 4-6к хитов, и фаерболлы на 6-9к. Раз в минуту вешает на себя щит, ослабляющий магический урон по цели на 75%; щит спелстилится и диспелится.
6. Адд-шаман. Бьёт ручками довольно сильно, но при отсутствии целей в мили-радиусе стреляет по цели агро молнией - порядка 2-3к натур-дамаги. Периодически шипит цель агро и переключается на второго в агро-листе. Перидически юзает заклинание - массовый разброс игроков в мили-радиусе на 40-50 ярдов.
7.Адд-варлок. Больно дотает цель агро. Периодически фирит цель агро, причём это дес-коил, не диспелится и не сбивается тремором. Периодически спавнит аддов-фелхантеров, которые могут быть забанены или заэнслейваны варлоками; предела в количестве вызванных аддов нет.
8. Адд-прист. Бьёт ручками практически никак, дамага от него также практически никакого. Касты сбиваются. Умеет хилить. Периодически вешает на себя пристовый щит PWd, и начинает хилиться; щит блокирует сбивание кастов, его надо успеть срубить до окончания каста.
Энраги у босса нет, каких-то других ограничений по времени на килл - тоже. То есть в принципе после килла аддов убить босса могут танк и 2-3 хилера, если не заснут.
Общие слова по страте:
Формируются группы контроля каждого адда и босса:
* Адда-приста танчит любой свободный вар, друид или пал. В принципе даже роги могут его танчить, там нет дамага особо. Хилить танка приста желательно, но особо не обязательно.
* Адда-мага танкует маг в обвесе на стамину. Его хилит выделенный хилер - прист или пал. Магу в приоритете - спеллстилить щит с адда-мага. НИКТО!!! не диспеллит и не стилит щит, если танкующий маг жив.
* Адда-шамана танкуют ханты, минимум двое, их хилит выделенный хилер - прист, шам, друль.
* Адда-варлока танкуют два танка, собак контролит 1-2-3 лока. Хилит всё это один-два хилера. Варлоки, особенно если их несколько, желательно не банят аддов, а энславят их и либо направляют их на адда-лока (это позволяет танковать его собственным аддом, облегчая работу хилеру группы), либо убивают их об адда-мага.
Порядок убиения: прист-варлок-маг-шаман-босс.
К магу и шаману мили не подходят; поэтому после килла варлока мили уходят бить босса, а кастеры пинают мага и шамана. Если хантов много, они убивают шамана ещё раньше варлока.
Пулл
Крайне важно моментально разобрать аддов и босса на танков, так как неконтролируемый адд - это хаос в рейде.
При пулле важно не входить в мили-радиус адда-мага и адда-шамана, поэтому заранее просматривайте маршрут танков и мобов при пулле. При пулле желательно юзать хантеровский миссредирект на танков. Обычно пулл производит танкующий маг; агро адда-мага на любом из других пуллеров имеет большие шансы поиметь летальный исход для пуллера. Даже если это МТ. Адда-мага ставим примерно там же, где он и стоит - у правой стены комнаты. (Здесь и далее - направления от туннеля, ведущего к выходу).
Сразу после агро мага производится распулл остальных аддов хантами и танками.
Босса миссредиректом пуляют на МТ, который стоит в тоннеле. Он ставит босса как-нибудь так, чтобы не спрятаться от хила, причём стоит спиной к стене - чтобы мили впоследствии ковыряли босса в спину, и могли быстро отскочить. Никто не находится в радиусе 20 ярдов от босса; хилу МТ заранее примерить позиции.
Ханты агрят адда-шамана и отводят его к левой стене, в загашничек. Ходит он неохотно, но надо отвести его от изначальной позиции.
Варлока агрят оба танка. Вся группа контроля адда-лока пробегает к дальней стене комнаты (туда, где перед пуллом стоит босс с аддами), и там держит своего адда. Так как танки постоянно бегают в фире, сделать это не так просто, поэтому всегда держим максимальную дистанцию от адда-шама и адда-мага.
Адда-приста агрит кто угодно и волочёт к ближней стене, что слева от тоннеля. Он должен стоять между боссом и аддом-шаманом. Так как прист - самый безопасный адд, выпулить его проблем не вызывает.
Бой с боссом
После распулла аддов начинается крошево адда-приста. Так как он хиляется, при криворуких касто- и щито-сбивателях на этой фазе бой может и закончиться. Сбиваем касты, в панике сбиваем щит при касте хила, и всё такое. После килла приста весь дпс уходит на лока. Убив лока, освобождаем всю группу контроля адда, а это немалое число бездельников. После килла варлока дпс разделяется - мили уходят в сторону босса, кастеры убивают адда-мага, после чего адда-шамана. Мили - крайне важно отскакивать от босса при вертушке. Бьёт она достаточно больно даже по МТ, не говоря уже про нуборог(как же я их ненавижу) с рессмилишаманами.
После окончания аддов наступает самая простая фаза боя - доведения босса до 50%. Важно - не опустить босса до этого состояния при живых аддах; кастер, атакующий босса при живых аддах - БУРАТИНО. На 50% босс что-то такое пафосное говорит, и наступает последняя фаза боя. В этой фазе танки выводят босса на центр комнаты, и рейд рассредотачивается по кругу. Не толпиться никому. В последней фазе боя босс периодически сбрасывает агро фиром танков и убегает в рейд. При этом все танки таунтят босса(босс таунтиться) и стараются удержать его в центре. Треморы и диспелл фира - обязательны. При агро босса в последней фазе - убегать от него. Если босс в состоянии вертушки бежит за кем-то - в ужасе все разбегаются от босса. Вообще всем, кроме танков, стараться держать максимальную дистанцию от босса. Так как хитов у босса немного, последняя фаза проходится довольно легко, если рейд рассредоточен.
ГРУУЛ
Груул - гораздо более сложный босс, нежели Король Молгар. Хотя на нём не так много тактических нюансов, бой с боссом ограничен по времени, и соответственно каждое буратинство может иметь необратимые последствия.Между Кингом и Грулем находится несколько паков треша, которые респятся с некоей периодичностью. Но этот треш чистится достаточно быстро, минут за 15 можно управиться, так что особой критичности он не добавляет.
Свойства босса:
1. Босс является одиночным, аддов нет.
2. Свойство босса - увеличение (Grow) каждые 30 секунд. С каждым увеличением повреждения от всех абилок босса возрастают.
3. Свойство босса - камни с неба (Cave in). АОЕ в небольшой произвольной области, ярдов 20 в диаметре. Держится порядка 30 секунд.
4. Свойство босса - разброс с заморозкой (Shatter). Примерно раз в минуту босс раскидывает всех игроков в произвольные точки местности, после чего на всех навешивается замедление, и через несколько секунд игроки детонируют, нанося окрестным игрокам в радиусе 15 ярдов повреждения; два игрока рядом нанесут друг другу порядка 1к-2к дамаги, четыре игрока рядом практически наверняка умрут все. Игроков не отбрасывает, если они имеют препятствие сзади. Всё время действия шаттера - от разброса игроков до детонации - босс не дамажит и вообще ничего не делает.
5. Свойство босса - массовый сайленс на 2 секунды, примерно раз в минуту.
6. Свойство босса - удар Hateful Strike по второй цели агро в мили-радиусе.
Замечания по страте и расстановка:
Ввиду наличия сразу кучи вредных абилок, на данном боссе предпочтительно иметь больше ренжед-дамагеров, нежели милишников.На этом боссе необходимо иметь двух очень толстых танков - МТ и ОТ, больше танков там не надо. ОТ желательно ставить друида-медведа.Босс танкуется в точке, где он и стоит перед пуллом. Танки стоят на северной стороне от босса - то есть лицом к проходу, откуда пришли.Формируем группы примерно как на Ониксии - часть стоит слева, часть справа. Обычно нечётные группы (1-3-5) стоят слева, чётные (2-4) - справа. Милишники клубятся в центре у босса.Формируется группа хила МТ, три хилера - палы и присты. Эта группа находится у северной, дальней от входа стены, и имеет единственную задачу - адский хил танка.
Можно назначить выделенного хилера ОТ, но не рекомендуется. Свободные хилеры располагаются со своей стороны комнаты босса, для чего их распределяют по группам; соотвественно их задача - хилить свою сторону рейда, и милишников.
Пулл:
Пулить лучше всего мисредиректами в МТ и ОТ, хотя это не критично.
Крайне важно никому не входить в мили-радиус босса раньше МТ И ОТ. Хейтфул страйк по плейту даже на 0-м грове бьёт на 3-5к, что уж говорить про кожу и тряпки. Это особенно важно для группы хила МТ, которая должна пробежать через босса насквозь, чтобы как можно быстрее занять позиции у северной стены.Северная стена комнаты является исключительной зоной безопасности (safe zone) для группы МТ. Находиться там кому-либо, кроме МТ, ОТ и их хилеров - категорически запрещено. На всех персонажей группы МТ вешаем рейдовые значки (черепки-кружки-звёзды), чтобы особо одарённые буратины могли сразу определить, к кому лучше не подходить.
Бой с боссом:

Логово Груула, тактика
После пулла все занимают свои позиции, и начинается бодание с боссом.Милишники - следить за КТМ, и не переагривать не только МТ, но и ОТ. Иначе хейтфул ===>кладбище. Кастеры в принципе могут переагривать ОТ, но делать это не рекомендуется.Из камней с потолка все выбегают, включая МТ. Кейв-ин на гровах 10+ сносит по 4к+ в секунду.
Кастерам - не стоять в произвольных точках пространства и времени, а найти себе сейв-зону, то есть неровность местности типа "стена" или "камешек", к которому можно привалиться спиной, и желательно никого рядом не иметь. Если нет возможности оттуда полноценно дамажить или хилять, занять эту зону перед шаттером.При шаттере смотрим, куда летим, и сразу по приземлении начинаем разбегаться. Маги могут блинкать на безопасное место, палы могу снять замедление яйцом, роги - клоакой. Особо обращаю внимание на помеченых иконками персонажей - у группы МТ при шаттере до самого бабаха никому не находиться.Танкам - ОТ и МТ - после отброса сразу чаржиться в босса, и слегка разбежаться друг от друга. Больше никто в центре находиться не должен.ВАЖНО - после шаттера мили не врывается с шашками в мили-радиус, а сперва удостоверяется, что МТ и ОТ на месте. Иначе опять-таки хейтфул и пака. Иногда МТ и ОТ не успевают сразу после отброса вернуться на место.Танкам - следить за позиционированием босса и, что важно - себя относительно хилеров. Все манёвры можно совершать только в радиусе хила. Если хил МТ вынужден бегать за танком - это миниум 50% вайп.Никто не должен умирать. По идее ранжед-дпс получает настолько мизерный дамаг, что умирать не может в принципе. Милишникам сложнее - больше шансов поймать кейв-ин, и бОльшая скученность при шаттере, но тем не менее выживать вполне можно.На гровах выше 10 босс дамажит по МТ уже вполне по-взрослому, и сочетание кейв-ин-краш-сайленс вполне может закончиться героической погибелью МТ. В этом случае ОТ становится МТ, а все мили встают перед нехитрым выбором - или всем сразу передохнуть, или дождаться в сторонке, пока кто-нибудь из толстых варов не выберется на 2-е место в агро-листе. В любом случае гибель МТ на последних 10-20% босса - ещё далеко не вайп, если большая часть рейда жива.
Большую часть рандома вносит сайленс. Перед сайленсом вешаем на танка ХОТы. В критической ситуации палы могут включить яйцо и отхилить танка под сайленсом; но танкам на это надеяться не стоит, и юзать абилки на выживаемость перед и в процессе сайленса.


Категория: Тактики | Добавил: dragon12 (22.06.2012)
Просмотров: 8567 | Комментарии: 20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 avenue17  
0
Казахстан.............ыыыыыыы

2 DavidGlarf  
0
мне б такой

1 Avenue17  
0
УЛЕТ

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Наш опрос
За какую фракцию вы играете?
Всего ответов: 31
Wowhead
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный хостинг uCoz