Согласно азеротской истории, Зул'Аман (Zul'Aman) - родина троллей-воинов,
возглавляемых известным персонажем второго Warcraft II Зал'Жин (Zul'jin). Именно
из местных укреплений тролли и начали нападать на кровавых эльфов. Зул'Аман
(Zul'Aman) стал своего рода опорным пунктом для троллей благодаря силе, которую
обнаружил один из знахарей. Этот хитрец каким-то образом умудрился украсть
сущности четырех троллиных богов-животных и отдать их четырем могущественным
воинам. Именно эти ребята и будут боссами инстанса...
Nalorakk
2 фазы.
Босс Таунтиться.
1 фаза человека
Charge — чаржится в случайного человека (аналог чарж на Attumen the
Huntsman), наносит примерно 3к урона.
Mangle — увеличивает урон от bleed-эффектов в 2 раза.
2 фаза медведа
Lacerating Slash — 1735 bleeding-урона каждые 2 секунды на протяжении 18
секунд.
Rend Flesh — 2335 урона каждую секунду в течение 5 секунд.
Silence — аое сайленс на 2 секунды, который также наносит 1к урона рейду.
Пулл:
На первой фазе обычный танкинг и отлечивание людей после чарджа, как на
аттумен.
На первой фазе на танке будет висеть Mangle, поэтому как только наступает
вторая фаза босса таунтит 2 танк и разворачивает его спиной от кливов, первый танк
его не сможет танковать отначала до конца из-за того что на нём буду удвоенные
блидинг еффекты.
После смены фазыбосса берет опять первый танк и так его мусолят пока он не
умрёт.
Аkil'zon
Примерно каждые 60 секунд босс кастует свою абилку Шторм (storm) на
рандомного члена рейда. Этого игрока поднимает в воздух. Так же над рейдом
появиться облако. Если все перебегут под игрока - то они не получат дамага.
Поэтому за 8 секунд до Шторма весь рейд подбегает к боссу и ждет Шторм.
Продолжаем дамагать босса, естесственно следя за агро.
В воздухе так же будут летать адды - орлы. Рейнджеры расстреливают их.
Вешают доты, чтобы дать больше времени для ДПСа по боссу. Мили занимается
только боссом.
Halazzi
У босса примерно 600 000 ХП. У него две фазы, которые меняются так же как и
у Найтбейна - на 75, 50 и 25 процентах его ХП.
Фаза 1
Физика, довольно больно бьет. Так же абилка, которая бьет по нескольким
целям. Если рядом с его целью кто-то стоит - он получит чуть меньше дамага, чем
цель.
Тактика: простое танкование и ДПС
Фаза 2
Босс переходит в форму шамана. Вызывает Духа Рыси, у которого примерно 200к
жизни. Сбрасывает тотем под названием corrupted lightning totem, который бьет
Чейн Лайтнингом на 5000 дамага (неплохо подумать о Натур Резисте). Бьет Флейм
Шоком по рандомной цели. Во 2 Фазе рейд убивает не духа а продолжать ДПС босса.
Всем ДД иметь макрос /target Corrupted, для более быстрого уничтожения тотема.
Декурс важен.
Jan'alai
У босса две основные абилки помимо того, что он входит в энрейдж после 5
минут боя (к счастью, незначительное увеличение дамага) и в районе 35% своего
ХП он разбивает оставшиеся яйца птенцов.
Первая абилка - Огненное дыхание. Более-менее узкая полоса пламени, которая
направленая на рандомную цель. Делает 4-5 тыщ дамага по цели. Чтобы избежать
дамага изначально рейд встает подальше друг от друга.
Вторая абилка - Телепорт. Босс телепортирует весь рейд к себе, окружает его
огненной стеной, так, что никто не сможет выбежать, и вызывает бомбы с таймером
10 сек рандомно по территории, окруженной этой стеной. Бомбы наносят 3-5 тыщ
огненного дамага в радиусе 5
ярдов. Естественно от бомб надо убегать. Эта абилка
происходит рандомно.
Во время боя босс вызывает 2 птиц с небольшим ХП. Они бегут к краям зоны
босса и начинают разбивать яйца. Первая птица должен умереть как можно быстрее.
Второго танкуют. Из разбивающихся яиц будут появлятся птенцы. Как количество
птенцов будет под контролем вторую птицу можно убить.
Эта фаза - самая сложная в бою. Важен хил по рейду, т.к. в этой фазе все будут
получать наибольший дамаг - от огненного дыхания, птенцов и птиц. Так же в этой
фазе босс может применить Телепорт, что усложняет битву.
Что надо иметь ввиду:
1. минимизировать дамаг от огненного дыхания
2. когда птицы появляются - убить первую, вторую взять под танкование вторую.
Одна группа должна справиться со спавном птенцов
3. выжить от бомб
4. перебить как можно больще яиц до боссовских 35% ХП, а то вам крышка
Hex lord Malacrass
У босса 4 рандомных адда (как у Мороеса):
Огр - мелейщик, шипуется Имп - бьет фаерболлом, банишь либо зерг по нему
Драгонкин - Огненное дыхание и Тандерклап, усыпляется, либо зерг по нему
(последнее - предпочтительнее) Андед - мелее и касты, шакл Блад Эльф -
хилер. Сбивать каст, зерг Серпент - бьет ядовитыми шарами. Усыпляется, либо
зергуется (последнее - предпочтительнее)
Так же как и на Моросе, желательно убить первых двух аддов перед тем как
сфокусировать дамаг по боссу.
Босс
Вешает неприятный дот - 300-400 дамага каждую секунду в течении 15 секунд
Рандомно Соул Дерйнить игроков, воруя 2-3 абилки с этого игрока. Он будет
использовать эти абилки до следующего соул дрейна.
Каждую минуту он выкачает 1% возможностей от каждого игрока, увеличив свой
дамаг на 10%
Тактика: танкование и зерг, учитывая абилки от соул дрейна
Zul'jin
5 фаз, смена которых означает полное обнуление агро. Фазы сменяются каждые
20% босса
Фаза 1. 100% - 80%
Делает вирлвинд на расстояние мелее удара. Вешает тикающий дебафф который
делает примерно 2500-3000 дамага в общем. Жертву надо отлечить на 100% тогда
дебафф слетит
Фаза 2. 80% - 60%
Вешает на всех дебафф Паралича. Диспеллить его с МТ и хилеров. С ДПСеров
снимать его не надо. Дамаг босса более-менее сильный - хил должен смотреть,
чтобы у МТ было 80%-100% ХП.
Фаза 3. 60% - 40%
Босс спавнит Торнадо рандомно по комнате. Они откидывают игроков и наносят
примерно 1000 дамага. Если вы кастер - каждый ваш каст нанесет вам 1250 дамага.
Тикающие хилы - залог успеха этой фазы, цель которой - выжить. Задача мелее -
снесьти эти 20% как можно быстрее.
Фаза 4. 40% - 20%
Босс превращается в рысь. Так же после сброса агро концентрируется на одной
цели в рейде. Так же делает Вирлвинд. Вешает дебафф на увеличение дамага по
игроку.
Фаза 5. 20% - 0%
Воид зоны. Луч огня на рандомного игрока, вешающий дебафф. Жертва должен быть
отлечен. Простая фаза.
|